Никогда и ничего не покупал в интернет-магазинах. Как-то всё обходился прямыми покупками в салонах и стационарных магазинах. Но, в последнее время стационарные магазины и салоны цены себе не сложат. Условия совсем не клиентоориентированные, жёсткие, ...порой тупые и не понятные правила без компромиссов.
Итак, решился я на покупку через интернет. Нашёл нужный товар (телефон Эксплей Инфинити) в "Сотмаркете" и заказал. Если честно, заказал и в "Сотмаркете" и в "Связном". Заказы пришли практически одновременно, но, в "Сотмаркете" согласились подождать, пока я карту кредитную получу (чуть не рассчитал по времени с её заказом), а в "Связном" ни дня ждать не захотели. Да и само общение было разное. Не скажу, что в "Связном" плохо общались (хотя в самом салоне хуже значительно), но как-то сухо, не вдохновляя на выбор в их пользу.
Короче, выбрал я "Сотмаркет"! Теперь сижу дома, радуюсь покупке. Всё прошло наилучшим образом. Менеджеры, как по телефону так и очно очень внимательно подходили ко мне как к клиенту, терпеливо и доброжелательно разъясняли мне все нюансы меня интересующие, а их было много, так как первый раз покупал. Постоянно сообщали мне в смс и звонками, а так же по эл. почте о статусе заказа. Была один раз путаница в статусе заказа, но это такая мелочь, что даже и говорить не хочется. Даже когда я потерял чек (в карманах) и обратился за помощью согласились выписать мне документы повторно для возможности гарантийного обслуживания при необходимости.
"Сотмаркет", СПАСИБО, вы молодцы. Только не теряйте темп, оставайтесь такими как вы есть, не обращайте внимание на злословящих, это конкуренты, сто пудов, и развивайтесь дальше.
С уважением, Сергей, г. Краснодар. Да, чуть не забыл, а то враги не поверят, заказ № 2580301, телефон Explay Infinity, два. ещё