Ну что, постараюсь быть максимально объективной и менее эмоциональной и вспыльчивой. И сразу предупреждаю: отзыв будет длинный, т. к. очень уж многое хочется высказать об этом "чудесном" магазине и "отличном" обслуживании. Даже времени своего не пожа...лею.
К этому магазину я обратилась впервые. Заказала у них эл. книгу 4 августа вечером. 5 августа утром мне пришло смс о том, что заказ будет отправлен в пункт выдачи, примерная дата получения заказа 8 августа. Хорошо. Прошло несколько дней. В оф. группе магазине мне говорят о том, что "заказ находится в стадии сборки для передачи его транспортной компании доставки. Ориентировочно через 3-4 дня Вы сможете его получить. К сожалению, произошла задержка сборки Вашего заказа, мы очень извиняемся перед Вами и сейчас же разберемся в чем проблема и постараемся доставить Ваш заказ как можно скорее."
При этом статус на сайте был написан "отправлен".
Примерно в то же время со мной связались работники магазина и сказали, что произошла ошибка и моей эл. книги на самом деле нет на складе. Якобы та партия, что была у них, бракованная и они ее отправили обратно. Извинились. Я согласилась ждать еще, т. к. причин торопиться особо УЖЕ не было, праздник, в честь которого покупалась эта книга, уже прошел давно, а книги все не было. Думаю, надо сказать спасибо магазину.
18 августа мне дают информацию о том, что книга будет отправлена 23 августа, получу я ее примерно 26 числа.
19 числа мне говорят о том, что книга будет у них на складе 25 и это точно.
Еще важно отметить, что на протяжении все этой эпопеи с ними связывалась и я сама (по телефону и в оф. группе). Вся (!) предоставляемая информация отличалась всегда, она буквально противоречила между собой. Добиться правды мне так и не удавалось. Оставалось надеяться на убедительные заверения менеджеров и постоянное " мы оповестим Вас по смс".
Причем 4 числа я еще заказала некоторые аксессуары к эл. книге. 23 числа они пришли мне на почту. Они шли из Гонконга. Из ГОНКОНГА с помощью ПОЧТЫ РОССИИ, понимаете, о чем я? А магазин сотмаркет осуществляет доставку товаров с помощью каких-то транспортных кампаний (ну это как мне сказали)
И что вы думаете? Где-то 24 числа я связываюсь с магазином, мне говорят о том, что товар уже проходит стадию отгрузки на склад магазина и 23 будет отправлен. Я связываюсь с магазином 23 числа, мне говорят, что товар будет отправлен уже 26 (!) числа, т. к. "отправления по сб-вскр не осуществляются"
Внимание, развязка: 25 числа (суббота) мне приходит эл. сообщение на почту о том, что моего товара "в данный момент нет в наличии. Сроки его поставки могут составить около 2-х недель. Предлагаем Вам подобрать аналог данного товара на нашем сайте и получить скидку — 100 руб. при совершении покупки от 500 руб."
Думаю, потенциальные покупатели сами сделают все выводы.
P.S. Ну а теперь можно отставить всю объективность и говорить чисто по-человечески: НИКОМУ не советую обращаться в этот псевдоразвитый магазин. Черт меня дернул обратиться к ним. Больше НИКОГДА. И всем знакомым то же самое скажу. Причем с помощью рандомного просмотра отзывов РЕАЛЬНЫХ людей в оф. группе (РЕАЛЬНЫХ, т. к. в правдивости ВСЕХ положительных отзывов на сайте и ДАЖЕ записей разговоров я очень сомневаюсь.) можно сделать вывод о том, что практически у всех такая же ситуация, то трек-номера нет, то товара, оказывается, нет, то задержка, то брак и во всем, конечно, виноват производитель.
Так же даты писала максимально точно. но могла что-то забыть за этот месяц.
И, да. Отдельное спасибо хочется сказать менеджерам за такое обслуживание. Успехов вам и процветания в будущем.
Заказ № 5606719 ещё