Коллега с работы попросила купить флешку. А тут как раз письмо от sotmarket мне пришло со скидкой на именины. Решил, что возьму флешку там. Выбрал на сайте, ввел номер скидочного купона, а итоговая сумма по-прежнему отображалась без учета скидки. Уж ...я с ней и так и эдак, со словами и без слов, в общем, 4 раза мучил сайт, а потом не успел среагировать - тут звонок менеджера. У него было все со скидкой нормально. Обновил страничку заказа - действительно... Странные дела творятся... Заказ подтвердил (номер заказа 1686823). Хоть и долго он ехал до меня, но я к этому был готов. Заказ приехал, как всегда, SMS оповещение вместе с ним. Я думал, что на этом все предупреждения и закончатся, но буквально через 10 минут раздается звонок, и ледяной женский голос (явно, что телефонный робот) говорит, что мой заказ готов к выдаче. Порадовался и поудивлялся еще раз. Забрал заказ. Через неделю звонит мне тот же ледяной женский голос, и сообщает, что хочет получить от меня оценку работы магазина в цифровом формате. Ввел. Судя по результату, мне предложили поговорить с менеджером, чтобы он мог улучшить качество сервиса, но я отказался разговаривать с ним. На этом наш разговор закончился. Да лучше бы и не звонила. Я и так сообщу при заказе, что мне не нравится. ещё