LIGHT 65
Монтаж оборудования:
- Стоимость монтажа оборудования рассчитывается индивидуально.
- Для расчёта пишите на zakaz@sotmarket.ru
Самовывоз:
- Москва: Павелецкая набережная, д. 2
- Санкт-Петербург: Гагарина, д. 2
- Другие регионы России - самовывоз из пунктов выдачи ПЭК, СДЭК
Доставка:
-
При оформлении заказа стоимостью более 50 000 рублей доставка по Москве и Санкт-Петербургу осуществляется бесплатно.
Если Вам необходима доставка в другие регионы, то до терминала любой транспортной компании в Москве и Санкт-Петербурге товар будет доставлен бесплатно. В пункт самовывоза ПЭК, СДЭК в Вашем регионе доставка осущетсвляется по тарифам транспортных компаний. -
При оформлении заказа стоимостью менее 50 000 рублей стоимость доставки составит:
- по Москве - 650 рублей
- по Санкт-Петербургу - 350 рублей
- в другие регионы России - согласно тарифам транспортных компаний ПЭК, СДЭК
Доставка програмного обеспечения: электронно, 3-10 дней
- Размер М рассчитан на длину спины 39-46 см.
- Размер XL рассчитан на длину спины 46-54 см
- низкий вес
- анатомическая конструкция плечевых лямок
- лямки с мягким ребром не натирают шею и ключицу
- термоформованная, хорошо вентилируемая спина
- регулируемый грудной фиксатор
- длинные боковые ремни для регулирования объёма и навески
- съемный клапан с двумя карманами на молнии (один потайной)
- съемный пояс с двумя карманами на молниях из прочной сетки
- две прочные ручки
- вынимающийся коврик из перфорированного полиуритана
- используется прочный Hypalon в местах напряжения
- петли на клапане и снизу для навески снаряжения
- два боковых кармана из тянущейся прочной сетки
- крепления для ледовых инструментов и трекинговых палок
- мини клапан
- высокий тубус
- отстегнутый клапан можно использовать как мини рюкзак
- Ткань: 100D Robic® Triple Rip 2000 мм Н2О UTS
- Вес: 1140г
- Объем: 65л
- Вес коврика: 130 г
- Вес съемного клапана: 130 г
- Усиление: 210Dx420D Robic® Kodra
- Фурнитура: W.J., YKK®
Тестирование рюкзака BASK Light 65, источник: risk.ru:" Первое впечатление – до чего же он легкий! Второе, следом за первым, – ну и габариты у него, а где же «подвал»?…
Сначала рюкзак поездил со мной на скалы Карельского перешейка, а затем отправился в горы, в ущелье Безенги. Итак, испытав рюкзак в условиях высокогорья, а именно на подходах, я определила следующие его плюсы и минусы:
Плюсы:
1. Легкий! Всего 1140г (против 1700г моего старого рюкзака). (размер XL)
2. Длинные, ну очень длинные ремешки по бокам для крепления ковриков, веревок, палаток, элементов одежды, хоть по отдельности, хоть всего сразу. А ещё они сворачиваются и скрепляются маленькими липучками – и ничего у вас не парусит и не болтается.
3. Оказались весьма удобными карманы на поясе и по бокам, выполненные из тянущейся прочной ткани. Хотя на первый взгляд они мне не приглянулись – застегиваешь молнию на кармане, а он тяянется. Зато можно перекус побольше положить и бутылку воды сбоку засунуть –всё под рукой.
4. У рюкзака две ручки: и при транспортировании удобно, и сильным мужским рукам есть, за что взяться, чтобы помочь девушке закинуть тяжелую ношу на её хрупкие плечи.
5. Полностью съемный клапан: можно сказать, двумя движениями рук клапан превращается в мини-рюкзачок. Правда, такой рюкзачок в больших горах не нужен, разве что личные вещи в палатке хранить для порядку.
6. Коврик из перфорированного полиуритана, вынимающийся из спины рюкзака – всегда с тобой, уж точно не забудешь. Причем ,т.к. это «спина», то на нем и сидеть и лежать можно.
Прочие элементы (лямки, петельки, крепления для палок/инструментов) также хороши в исполнении и в применении, но к плюсам я относить не это стала. Было бы плохо – ушло бы в минус, а так все как и должно быть.
Теперь поговорим о минусах:
1. При таком литраже рюкзаку просто необходим подвал! 65л, при желании в них можно засунуть всё снаряжение, а достать палатку, которую я обычно кладу вниз, не вытаскивая все свои вещички, – нельзя! А если дождь? И куда тогда все сложить?
2. Расстроил и тубус: верхний шнурок для стягивания есть, а нижнего (как у других рюкзаков) нет. А без него неудобно и не красиво – рюкзак при не полной загрузке выглядит как спущенный носок.
3. Ткань, из которой сшит рюкзак, тонковата и подвержена истиранию, особенно в тех местах, которые выпирают. А если вы на пятиминутном привале садитесь на рюкзак, который кладете на камни, то потертостей никак не избежать, а если попадется острый край, то и дырки. Кстати, пока она новая – не промокает, но потом, в поврежденных местах начинает пропускать. Под сильный дождь рюкзак не попадал, уж не знаю, к сожалению или к счастью…
4. Ещё один существенный минус: при тяжелой загрузке плохо сидит на спине. То есть, получается, что объем позволяет засунуть кучу шмоток и снаряги, а конструкция спины не позволяет всё это нести. Отсутствие должной жесткости приводит к тому, что спина рюкзака больше прилегает к вашей, пояс искривляется, а сам рюкзак сползает вниз. И никакие стропочки, лямочки и прочие регулировки не спасают.
5. Если совсем придираться к мелочам, то скажу, что фастексы неудобные – «рогаткоподобные», ими сложнее попадать друг в друга, по сравнению с клиновидными.
6. Ну и эстетический минус: один из друзей назвал мой рюкзак тумбочкой. Он действительно выглядит как тумбочка, или как мешок с картошкой (это смотря как сложить). Да и цвет совсем не жизнерадостный. Вот если бы были желтенькие вставочки, под цвет моей палатки, которая у меня, кстати, тоже фирмы BASK, и про которую я могу рассказать кучу плюсов… но это уже для другой статьи."
Характеристики
Бренд
|
Bask |
Специальное предложение
|
Скидка 40% до 10 июня! |
При оформлении заказа стоимостью более 50 000 рублей доставка по Москве и Санкт-Петербургу осуществляется бесплатно.
Если Вам необходима доставка в другие регионы, то при оформлении заказа стоимостью более 50 000 рублей до терминала любой транспортной компании в Москве и Санкт-Петербурге. В пункт самовывоза ПЭК, СДЭК в Вашем регионе доставка осущетсвляется по тарифам транспортных компаний.
При оформлении заказа стоимостью менее 50 000 рублей стоимость доставки составит:
- по Москве - 650 рублей
- по Санкт-Петербургу - 350 рублей
- в другие регионы России - согласно тарифам транспортных компаний ПЭК, СДЭК